Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX460

Тест-драйв Lexus GX460

Японцам не позавидуешь. Она разрабатывали Lexus GX460 специально для американского рынка, но там авто не только не оценили, но и начали критиковать. Это ведь – случайное авто, особенности которого являются сомнительными. GX460 осмысленно создавался для американских потребителей, при этом учитывались их специфические привычки. 

Скорее всего, портреты отечественного и американского покупателей являются практически идентичными. Считается, что и наши, и их клиенты по большей мере являются крупногабаритными людьми, которым постоянно мало места. Хоть факты и не подтверждают этот стереотип, однако в российской комплектации автомобиля при выборе положения «стендбай» кресло отодвигается, а руль подбирается, что как бы предлагает тучному владельцу сесть за руль или выйти из салона. 

Наличие под капотом 4,6-литрового 8-цилиндрового агрегата заставляет уважать машину. При запуске мотора издается неподражаемым звук, который из-за кратковременного приближения к граничным оборотам пробивается сквозь прекрасную шумку. После этого происходит включение сервисной электроники, которая начинает снабжать водителя кучей информации, не всегда полезной  и даже назойливой. 

GX460 предназначен для самолюбования. Сродни с любой нерациональной дорогущей покупкой (цена достигает почти 3,5 млн. рублей), авто предназначено для неспешной городской езды, чтобы с презрением осматривать любой Range Rover или Touareg. В это же время есть возможность бороться с климатом, настраивать музыку и включать три видеокамеры, нажимая на все подряд виртуальные кнопки. Японцы, видимо, считают, что жирный хозяин всегда нуждается в охлаждении… 

До скорости в 100 км/час на прямой автомобиль ведет себя уверенно. Дальше из-за траекторных рысканий и разгула в узком коридоре пьяного моряка машина в каждую сторону переставляется на полметра. За неотвратимыми и произвольными движениями пассажиры наблюдают с немалым страхом. Подобные выкрутасы с учетом плохих тормозов напрягают. 120 км/час вводят в ледяной ужас, а, пережив 140 км/час, хочется остановиться и пару минут покурить… 

Lexus GX460 является семиместным автомобилем. Главное – понять, как попасть на сиденья третьего ряда, а дальше можно ехать с немалым комфортом. Чтобы сложить два последних сидения, нужно воспользоваться всего лишь небольшой кнопкой. Однако при этом места для багажа не остается совсем. 

Если забыть об избыточных, сомнительных и нелогичных опциях, а также отогнать от себя мысль, что авто совсем не нуждается в водителе, живя только благодаря внутреннему богатству, то машина вполне сгодится для неспешной и осмотрительной деятельности. Ведь машина способна завестись, держать на небольших скоростях прямую, при определенных действиях – даже остановиться. Кроме этого, вместительность и внушительный вид не оставят равнодушными окружающих людей.

Документ создан: 2012-01-25 00:46:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)





1