Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Гибридный Lexus RX450h: тест-драйв

Гибридный Lexus RX450h: тест-драйв

Гибридный Lexus RX450h: тест-драйв

RX450h не сравнишь с RX350, который работает на батарейках. «Автомат» заменен вариатором, вместо одного теперь есть три мотора, кардан отсутствует. Производством гибрида занимается отдельный завод, расположенный на острове Кюсю. Японцы уверят, что в мире больше не найти подобного автономного места, где собирают гибридные авто. 

RX450h – игрушка или автомобиль? В изданиях над ним любят поиздеваться… Однако игрушки на подобных заводах не делают. И даже при покупке только для развлечения наиграться успеете за несколько дней. Картинка, где энергия постоянно мечется между бензиновым мотором и электродвигателем, мне быстро надоела. Она как бы живет своей жизнью, не реагируя на действия водителя. На 100 км пути расхода, который меньше 10 литров, достичь не удастся. Я пробовал это сделать. Педаль газа вдавливал не более чем наполовину, в ином случае потребление сразу же достигало 20 литров. Однако как по другому обогнать машину, которая двигается со скоростью 100 км/час? Когда я оканчивал подобные маневры, то водители собравшихся сзади машин выглядели уже не злыми, а уставшими… 

Когда же я, наконец, решил задействовать все три двигателя на полную мощность (300 «коней»), моей радости не было предела. Гибрид укомплектован одним электрическим агрегатом сзади и двумя – электрическим и бензиновым – спереди. Бензиновый 6-цилиндровый мотор был существенно улучшен, увеличился его объем и мощность. Основой полного привода является задний электродвигатель, именно поэтому кардан там и отсутствует. 

Массивные аккумуляторные батареи не позволили достичь нормального дорожного просвета, который составляет только 170 мм. Потому я решил ненадолго покинуть хорошую дорогу, помня, что предшественник модели на бездорожье оказался полным «нулем». Разобравшись с первым холмом, об осторожности я забыл. Попеременное вывешивание колес позволяет прекрасно двигаться бездорожьем. Никаких дерганий и плача. 4х4 работает отлично. Да, с задним электромотором японцы не просчитались. 

RX450h от предшественника отличается очень сильно. Даже можно сказать, что машины не имеют между собой ничего общего. И это не только касается бездорожья. Более легкий RX350 отличается большей отзывчивостью на действия водителя. RX450h же при большем весе на 1 секунду быстрее. Но это и губит его, ведь нельзя превращать комфортный «паркетник» в ракету, ведь его шасси для этого совершенно не предназначено. При резком ускорении авто начинает рыскать, сходя с траектории, из-за чего необходимо подруливание. Присутствует валкость в поворотах и уводы при маневрах. 

RX450h в качестве игрушки быстро надоедает. В качестве дорожного крейсера «350-ый» проявляет себя лучше. При езде же по бездорожье, даже невзирая на отличную электротягу, клиренса не хватает. Авто, однако, предназначено для езды по чистому и тихому острову Кюсю, а это говорит о многом.

Документ создан: 2012-01-25 00:47:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





1