Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Первый тест-драйв суперкара Lexus LFA на Нюрбургринге

Первый тест-драйв суперкара Lexus LFA на Нюрбургринге

Первый тест-драйв суперкара Lexus LFA на Нюрбургринге

Алюминий, керамика, карбон. 4,8-литровый 10-цилиндровый 560-сильный агрегат. Секвентальная трансмиссия, задний привод и дневные марафоны для тренировок и уроков. Компании удалось создать супермашину, и теперь у нас есть возможность осуществить ее испытание на одной из трасс Гран-при. 

LFA от других авто марки получил два элемента: кондиционер и «мышкоподобный» манипулятор. Все остальное же является результатом уникальной и  виртуозной работы инженеров. Машина полностью уникальна, начиная от технологий и заканчивая компоновкой, что само по себе считается редкостью – в данное время придумать что-то нестандартное почти невозможно. При изготовлении LFA преимущественно использовался карбон. Это материал фигурирует в составе капота, дверей и монокока капсулы безопасности, однако задняя и передняя силовые конструкции являются алюминиевыми. Мотор хоть и расположен спереди, однако он значительно задвинут в базу, благодаря чему момент инерции машины вокруг вертикальной оси уменьшается. 

Заставить мотор «звенеть» можно без проблем. Довольно проблематично осознать тот факт, что при 9000 оборотов движок начинает издавать «формульный» звук. Он сигнализирует, что пора, задействовав все 560 «лошадей», покорять новые повороты, особенно учитывая идеально ровную моментную характеристику агрегата. Отдача бензинового мотора наращивает скорость без причитаний и всплесков. Гибкость мотора позволяет тащиться на 1500 оборотах, ехать на 3000, или мчать, когда стрелка тахометра, пересекая отметку в 7000 оборотов, начинает достигать заветных 9000… Ровность отдачи, пожалуй, понравилась бы и профессиональным гонщикам. 

Система стабилизации является поистине фантастической – машину она держит постоянно, однако о ее присутствии пилот не подозревает до тех пор, пока не сделает ошибку. Вы можете рулить газом или динамикой загрузок, скользить. Можно скакать бетонными плитами, присоединяясь к «карусели Карачиоллы». Другие системы ESP на стыках обычно одергивают, однако только Lexus прекрасно осознает, как надо себя вести. Можно легко проходить мыльные отрицательные повороты, пользоваться профилем и «держаком» даже при очень значительном спуске. И система стабилизации к этому готова. Она осуществляет анализ даже уклона дороги. При переезде со скоростью 200 км/час разгрузок и трамплинов «Пфлатцгартенов» и «Флюгплатца», американских горок «Шведского креста» можно совершенно не переживать, потому что наличие плоского днища, качественного обтекания кузова, диффузора и большого антикрыла настолько надежно прижимает машину к дороге, что ее можно сравнивать с кольцевыми болидами.

LFA для пилота является идеальным автомобилем, который, позволяя человеку самостоятельно управлять транспортным средством, обеспечивает высокий уровень безопасности при совершении даже самых рискованных маневров и поворотов.

Документ создан: 2012-01-25 00:48:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





1