Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Lexus GS: тест драйв

Lexus GS: тест драйв

Lexus GS: тест драйв

В обновленной версии теперь вместо 3,0-литрового 249-сильного мотора авто комплектуется более резвым 3,5-литровым 307-сильным агрегатом, который достигает 372 Нм крутящего момента. Кстати, именно этот двигатель является основой гибридного GS 450h. «Бумажный» разгон новой модели превышает предыдущую на 1 секунду, хотя разница в динамике ощущается и субъективно. GS 350 AWD с места стартует просто отлично. Кстати, обе модификации обладают 6-ступенчатой автоматической коробкой, которой при желании можно управлять вручную. Однако почти все передачи полноприводной версии являются более длинными, а главная передача, наоборот, более короткой. 

Полному приводу предстояло встретиться с длинными, прихотливо извивающимися асфальтовыми участками и разбитыми грунтовками. На асфальте чего-то особенного заметить не удалось, однако седан начинает активно мести «хвостом» на проселочной дороге, из-за чего гравий «атакует» покосившиеся дачные заборчики. Помогает отключаемая система стабилизации и блокировка межосевого дифференциала. Нужна только информация о специальном чит-коде. 

При вновь включенном «ошейнике» любые попытки водителя полихачить предотвращаются. В любом случае, езда на GS 350 AWD является более интересной, чем при попытках разогнать сонный агрегат предшественника. Следует отметить тот факт, что ход является плавным. Авто над асфальтом практически плывет, на удивление хорошо при этом проезжая ухабистые тропинки, которые, наверное, совсем ни изменились с тех временем, когда ими гулял задумчивый Блок. Потому мы также не теряли времени, стараясь найти источник вдохновения и для себя. 

Более резвая машина стимулирует обратить внимание на сидения, которые, будучи мягкими, плохо подходят для динамичного вождения. Не в восторге мы и от потяжелевшей и «пустой» баранки. Но японцы твердят, что рулевое управление было улучшено, а угол поворота руля – увеличен. Да, при небольшой скорости чувствительности и информативности хватает, однако когда заходишь поворот, набрав ходу, то сразу же чувствуются недостатки руля, а траекторию приходится корректировать почти наугад. Однако, в любом случае, полный привод показал себя намного лучше, чем у предыдущей модели. 

Конечно, при наличии заднего привода и такого двигателя по гравию можно колесить и более активно. Однако нам суждено было родиться в России, где бывает и лед, и снег, и другие беды. Самые отвязные фанаты Лексуса могут обзавестись заднеприводной версией GS 460. Однако мы советуем все-таки подумать о покупке именно тестируемого авто, ведь таким настоящий GS и должен быть. 

На следующий год ожидается появление нового поколения GS, потому вряд ли на отечественном рынке GS 350 будет активно покупаться. Производителю удалось показать старые качества модели в новом цвете, однако им нужно было сделать это намного раньше, предложив полноприводную версию.

Документ создан: 2012-01-25 00:49:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





1