Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Lexus IS250C

Обзор Lexus IS250C

Обзор Lexus IS250C

Знаете анекдот, в котором рассказывается об олигархе, который, из-за экономического кризиса вынужден ездить в машине без крыши и есть сыр с плесенью? Пожалуй, автомобилем без крыши этого «несчастного» может запросто стать Lexus IS250C.

Базой нового купе-кабриолета стал седан IS, однако внешность была поддана серьезным изменениям. Пожалуй, только капот и фары имеют прежнюю форму. В остальном же осуществлена подгонка силуэта для нового форм-фактора. На смену четырех дверей пришли только две – они на 30 см удлинились, чтобы посадка и высадка на задний ряд сидений была более легкой. Передние кресал имеют электропривод. Алюминиевая крыша способна за 20 секунд превратить кабриолет в купе и наоборот. Корма машины от седана далеко не ушла – стопы обладают прежней формой, внутри которых пребывают все те же огоньки LED. Внутри машины конструкторы осуществили улучшение читаемости панели приборов (чтобы солнечные блики от тахометра и спидометра при езде без крыши не утомляли глаза водителя), а также смену рабочих режимов аудиосистемы. Теперь в режим «кабриолета» она перенастраивается при помощи одного нажатия. Относительно остального – это классическая японская машина, созданная в первую очередь для комфорта пассажиров и водителя. Радует присутствие камеры заднего обозрения, картинка которой выводится на жидкокристаллическом цветной дисплее, и системы навигации, управляемой голосом. Есть и технология Bluetooth, ведь без нее сейчас никуда…

Под капотом IS 250 Cabrio возможно наличие только одного силового агрегата – 6-цилиндрового V-образного 208-сильного двигателя, дополнением которого является 6-ступенчатая трансмиссия автоматического типа с возможностью активации ручного управления при помощи специальных лепестков. Как и раньше, привод является задним, потому если вы когда-то ездили на седане, то быстро привыкнете и к кабриолету. Представители компании утверждают, что машина на 100 км пути по трассе потребляет 9 литров, по городу – около 13 литров.

Для обеспечения безопасности требовательных водителя и пассажиров инженеры компании решили в некоторой мере изменить конструкцию безопасности. Увеличились боковые подушки безопасности, двухсекционной стала подушка переднего пассажира. Наверное, именно это и позволило относительно фронтальной безопасности авто поставить ему максимальную оценку «5». 

Эта машина на отечественном рынке впервые оказалась благодаря неофициальным дилерам. У нас стоимость базовой комплектации составляет 40 000 долларов. Чтобы стать обладателем автомобиля максимальной комплектации, придется заплатить на 6 000 долларов больше. Скорее всего, IS250C будет конкурировать с VW EOS.

Документ создан: 2012-01-25 16:24:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)





1