Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Лексус GS300 AWD (2005 г.в.): отзыв владельца

Лексус GS300 AWD (2005 г.в.): отзыв владельца

Лексус GS300 AWD (2005 г.в.): отзыв владельца

До этой машины был владельцем большого количества машин, последняя из которых – 4,4-литровая BMW X5. Продал из-за того, что кузов нового Х5 мне не нравился. Однако понравилась внешность Лексуса, порадовали полный привод и рейтинг надежности. Авто родом из Америки – не пойму, кто решил, что продавать в России версии с полными приводами будет невыгодно… 

Уже преодолел путь в 50 тыс. км, недавно проходил пятое ТО, никаких поломок обнаружено не было. Разве только пришлось сменить комплект колодок. Машина, по сути, обладает всем. И камерой заднего обозрения, и вентиляцией кресел, и DVD- проигрывателем. Это авто является единственным, которое я ничем самостоятельно не дополнял.

О данной модели отзываются по-разному, однако в моей голове возникают только лестные высказывания. Неплохая динамика, за 8 секунд авто разгоняется до сотни. Очень комфортно для передних пассажиров, но сзади места для троих не хватает. Салон взял с кожей светло-серого оттенка. Сделал это, чтобы дерево на руле и передней панели было черным. Красный цвет для современного салона – уже не то… 

Возле сетки лобового стекла в зимнее время несильно скрипит панель, но после прогрева салона звуки исчезают. Летом после нагрева начинает скрипеть задняя полка, но все нормализуется после охлаждения. Хоть подобна ситуация и не приятна, однако скрипы действительно являются настолько несильными, что для их обнаружения надо действительно хотеть это сделать. В другом авто подобный звук просто растворился бы.

Расход в среднем колеблется в пределах 14 литров, и это с учетом довольно активного вождения и работы полного привода. Машина прекрасно себя проявляет на скорости – хоть и не BMW, но близко к нему. Дорогу держит отлично, даже на скорости 200 км/час. Прекрасно выполнена акустика. Удачным оказался компромисс между управляемостью и комфортом.

В перерывах между ТО масло мотором не потребляется вообще. Из личного опыта знаю, что Мерсы и БМВ этим грешат. Двигатель без проблем запускается даже в сильные морозы, климат отлично работает и летом, и зимой. Однако из-за кожаной отделки долго прогреваются кресла. Фонари светят прекрасно, в режиме ближнего света включается ксенон. Кстати, противотуманные фары также являются ксеноновыми.

В общем, авто очень удачное. За 3 года эксплуатации проблем не было. Жена ездит на Mazda 6, которая после Лексуса выглядит как очень дешевый во всех отношения автомобиль, особенно касательно изоляции шумов. Правда, руль отличается большей остротой. Однако Лексус не создан для резких виражей, он обладает взрослостью и солидностью.

Гаишники  почти никогда не останавливают – в случае Х5 на каждом посту останавливали, требуя открыть багажник и т. д. Здесь другие участники движения относятся не со страхом, а именно с уважением.

Документ создан: 2012-01-23 23:05:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





1