Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Lexus IS 200 (1999): отзыв

Lexus IS 200 (1999): отзыв

Lexus IS 200 (1999): отзыв

Купил IS 200. Так как располагал только 450 000 рублей, особого выбора не было. В первую очередь мне хотелось, чтобы машина была относительно динамичной, обладала симпатичной внешностью, была надежной (чтобы редко ломалась, а запчасти были недорогими), и, наконец, чтобы расход был вменяемым – не больше 15 литров. Претендентами на покупку были Mazda 3 и 6, Mercedes W203, а также «Форд Фокус». В «Мазде» и «Фокусе» мне не понравилось отсутствие динамики и дороговизна обслуживания, да и с «Мерсом» дела обстояли не лучше. Потому решил покупать Lexus. Искал машину с механической коробкой, которая пребывает в хорошем состоянии.

В первую очередь хочу отменить внешность. За счет широких арок и «сбитого» кузова авто выглядит стремительно, колеса размещены возле фонарей, капот имеет горбатую форму. Короче, облик спортивного автомобиля. Оказавшись в салоне, подумал, что он оснащен довольно бедно. Когда же пригляделся, заметил присутствие навигатора, кожаную отделку, регулируемого руля, подогрева, пакета электрических приводов, климатической установки, а также электрических настроек сидений. Короче, все присутствует, просто в глаза, как у немцев, не бросается. Опции есть, но отсутствует масса кнопок и дисплеев.

Разгонные свойства автомобиля оказались достойными, но мотор нуждается в раскручивании хотя бы до 5 тыс. оборотов. До этого подхваты присутствуют на 3 000 и 4 200 оборотах, затем раскручиваешь установку до 6 000, и все в порядке! Вообще, рабочий диапазон мотора пребывает в пределах 3 000 – 5 000 оборотов. Об этом говорит даже форма тахометра, в которой две первые цифры как бы не учитываются, так как пребывают в перевернутом положении. Ускорение до 3 тыс. – просто обычное. Расход, кстати, имеет прямую связь с теми же оборотами. В 11 литров можно уложиться, когда мотор пребывает в диапазоне 2 000 – 2 5000 оборотов. При 6 000 на сотню может не хватить и 16 литров. Кстати, лично мне за рулем этого авто медленно ездить никак не получается. Кстати, пробег силовой установки уже давно пересек отметку в 300 000 км, и ни одного капитального ремонта!

Из-за жесткой подвески чувствуется переезд всех рельс и ям. Шасси вообще можно сравнить с Мерсами, но после некоторого временны я понял, что мое является более надежным, так как размер сайлент-блоков «Лексуса» – более значителен. А так как вес и габариты «Лексуса» значительно уступают Мерсу, подвеска должна служить намного дольше.

Читал о хорошей изоляции шумов, но мне показалось, что в салоне довольно шумно. Хотя, может, так кажется из-за того, что перед этим ездил на А6.

В моторе есть три катализатора, которые, я думаю, вообще не нужны. Это действительно хороший плюс! Устанавливать не надо совершенно ничего, даже гасители пламени. Чекуху гасить очень легко, но даже и, не сделав это, расход топлива не будет отличаться. Пожалуй, лишь в салоне начинает слегка вонять, если катализаторы отсутствуют. Но при умеренной езде запах отсутствует.

Документ создан: 2012-05-20 04:11:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)





1