Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Lexus RX 300 (2004): отзыв владельца

Lexus RX 300 (2004): отзыв владельца

Lexus RX 300 (2004): отзыв владельца

Всем доброго времени суток!

От своего «Санта Фе» избавился довольно быстро: всего за месяц после размещения в сети объявлений о продаже. По стоимости вышел на ноль, так как реализовал машину за те же деньги, которые год назад потратил на покупку. Считаю это неплохим показателем (покупал, правда, по цене, которая была немного ниже обычной). Рискнул приобрести детище люксового бренда. Купил машину, выпущенную в 2004 году. Осознавал, что из-за возраста могут возникать поломки, но, собрав волю в кулак, таки стал владельцем этого транспортного средства. Кстати, цена авто была всего на 50 000 рублей больше, чем «Санта Фе».

Машины, конечно, разные. К примеру, «Лексус» оснащен пневматической подвеской, благодаря чему процесс езды является довольно комфортным и мягким. Разница в разгоне – около 3 секунд, зато расход достигает 14 литров. Электрические приводы проведены практически ко всему, даже задней двери. Салон оформлен в современном стиле. Радует присутствие магнитолы с 11 динамиками.

Конечно, не обошлось и без минусов. Хоть фонари являются ксеноновыми (более того, адаптивными и поворотными), они излучают слабый свет, потому часто дополнительно включаю противотуманки. Двигатель прогревается достаточно шумно, но позже начинает работать очень тихо. В восторге от того, что даже на скорости 150 км/час стрелка тахометра пребывает в районе 2 500 оборотов. Ватные тормоза не обладают чуткостью. Трудно сказать, кто придумал кнопки подогрева кресел, но размещены он настолько неудачно, что просто оторвал бы «умельцам» руки.  

Из-за мягкости подвески немного укачивает, что приводит к сонливости. Когда тормозишь, подвеска сильно кивает вперед. Инженеры компании, если честно, удивили: хоть машина и напичкана разнообразными опциями, некоторые мелочи недоработаны – к примеру, отсутствует подсветка кнопок регулирования зеркал. Крутилку, при помощи которой можно отрегулировать яркость приборной подсветки, сделали слишком большой (правда, на «Камри» подобные вещи сделаны еще безобразнее). Так что некоторые недостатки в этом автомобиле присутствуют. Хотя плюсов, конечно, тоже немало: резвая и тяговитая силовая установка, мягкая энергоемкая подвеска, хорошая изоляция шумов, качественная отделка деревом и кожей, да и, судя по всему, надежность. Поломки пока не происходили, однако цена запчастей, скорее всего, является умеренной.

Отдельно скажу о страховке – стоит она немало! На страховку «Сатна Фе» ушло около 44 000, тогда как «Лексуса» - почти в два раза больше. Правда, сэкономить получилось на том, что в ПТС было 200 сил (мелочь, но приятно). За рулем машины пробыл совсем немного, но кое-что могу рассказать. Скорее всего, менять «коня» позже мне будет очень трудно, так как возникнут трудности с реализацией. Конечно, можно было брать новое авто, но я, во-первых, к кредитам отношусь с презрением, а, во-вторых, никогда не отдам 1 000 000 рублей за один из компактных кроссоверов типа «Кашкая».

Документ создан: 2012-05-20 04:15:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)





1