Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Lexus CT 200h: тест-драйв

Lexus CT 200h: тест-драйв

Lexus CT 200h: тест-драйв

8 литров расхода на 100 км – именно такой показатель характерен для революционного (по уверениям производителя) «Лексуса».

Уверен, что популярная нынче система «старт-стоп» позволяет достичь практически таких же результатов. Не знаю, следует ли даже упоминать о том, что экологичность современных гибридов является очередным мифом, пустышкой маркетологов. Работать это может только в том случае, если за день вы проезжаете не больше 20 километров. Суть же этой модели марки состоит в том, чтобы достичь 7% экономии топлива, но ездить для этого нужно необычайно медленно. А это, в свою очередь, не так то просто сделать.

Шасси автомобиля является неплохим. Качество подвесок говорит о том, что разрабатывались они не в Японии. Если местные изделия обычно приводят к тряске, то CT 200h демонстрирует очень приятный ход. Прежде всего следует сказать, что над упругими элементами была осуществлена дополнительная работа, так как присутствие батареи привело к снижению центра тяжести. Если бы инженеры пошли стандартным путем увеличения жесткости амортизаторов и пружин, машина стала бы необычайно жестким средством передвижения. Однако она обладает плотным ходом – не идеальным, но достаточным. Следствие этого – высокий уровень комфорта.

Между прочим, во время езды оказалось, что слишком острому рулевому управления не хватает тяжести и обратной связи.

Свои машины компания оттачивала на американском рынке, а ценности местных потребителей весьма специфические. Об управляемости они узнали лет десять назад, хотя уверен, что и сегодня найдутся такие, кто никогда об этом не слышал. Зато покупают машины американцы необычайно быстро.

Модель не следует считать полноценным представителем сегмента «премиум». Лучше относиться к ней как к своеобразному пропуску в мир престижной марки. Сродни с Audi A1 и BMW 1, машина прежде всего рассчитана на состоятельных молодых членов общества, которые пока еще не в состоянии сталь владельцами полноправных представителей именитого семейства.

Именно этим можно объяснить то, что колесные арки машины изолированы приблизительно так, как у «Приуса». Более-менее нормально изолирован звук мотора, но цоканье шипов прослушивается достаточно отчетливо. Это же касается и гула шин.

Для зимней езды автомобиль не годится совершенно. Низко расположенный бампер будет собирать все, что по каким-то причинам пропустили работники дорожных служб. Более того, эта модель Lexus практически всегда покрыта грязью, так как после мойки даже во время сильного мороза для загрязнения кузова хватает нескольких километров. Правда, в последнем следует винить не сотрудников марки, а нашу страну.

Еще один минус зимнего использования CT 200h состоит в том, что машина необычайно долго прогревается. Вообще, прогрев как таковой не происходит. Если на улице стоит 20-градусный мороз, в салоне будет холодно даже после 30 минут езды.

Документ создан: 2012-06-23 03:16:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)





1