Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Lexus ES 350: тест-драйв

Lexus ES 350: тест-драйв

Lexus ES 350: тест-драйв

Когда я оказался за рулем этого автомобиля, меня мучил один вопрос: зачем проводить это тестирование? Да, большие седаны у наших автомобилистов пользуются большой популярностью, но «Лексуса» это не касается – в премиальном классе их доля довольно скудна, тогда как бренд на рынке России в основном справляется с выполнением своих планов за счет SUV. Теоретически задание модели ES состояло как раз в решении этой проблемы, так как производитель рассчитывает переманить к себе часть потребителей, которые в сегменте «до 70 тыс.» покупают преимущественно немецкие машины. Удалось ли сделать это?

Спортивного декора на большом кузове машины найти почти невозможно, но архитектура соответствует фирменному стилю. Такой образ получился не впечатляющим, но он вполне массивен, что должно нравиться нашим водителям. Интересно то, что машина приобрела такую внешность после рестайлинга, ведь еще в прошлом году внешне она больше походила на ту же Camry… Правда, японцы осуществили чисто косметическое обновление, которое затронуло радиаторную решетку, бампера, оптику и дверные ручки, на которых появились элементы в виде стрелы, характерные для представителей семейства Lexus. 

Но в салоне они так и не появились. Да, внутренний мир ES выглядит шикарно и комфортно, но как-то не современно. К примеру, в салоне того же GS еще пару лет назад панель воспринималась как блок управления реактивного самолета: тумблеры, светодиоды, кнопки. Так как мне в свое время предстоял короткий тест, я даже не представлял, как за отпущенное время со всем этим можно разобраться. Зато смотрелось отлично! ES подобным «вау-эффектом» не обладает. Вся оригинальность здесь воплощена в центральной консоли, которая имеет форму капли, а все остальные детали ничем не отличаются от тойотовских. Конечно, если говорить о качестве примененных материалов, даже на секунду не приходится сомневаться в люксовом происхождении машины.

Новинка получила довольно богатую оснастку, однако центральная консоль имеет примерно столько средств управления, сколько можно увидеть на панели обычного мобильника. Это не совсем характерно для современных машин марки Lexus. Зато интерфейсы управления устройствами и системами получились неожиданно прозрачными и простыми. Исключение состоит разве только в фирменной навигационной системе, которая никоим образом не желала показывать путь во время тестирования по дорогам Краснодарского региона. Понятно, что причина состояла в карте. Сотрудники сервиса нас заверили, что в ближайшее время эта проблема будет решена.

А вот однозначно о принадлежности машины к известной марке свидетельствует уровень комфорта. Боковые подушки кресел не обхватывают торс пассажиров – они, сродни с водяным матрасом, обтекают его. Когда садишься в сидение, кажется, будто погружаешься в него, что действует необычайно расслабляюще.

Документ создан: 2012-06-23 03:18:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)





1