Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Lexus GX 460 AWD: тест-драйв

Lexus GX 460 AWD: тест-драйв

Lexus GX 460 AWD: тест-драйв

Под капотом тестируемого авто пребывала 296-сильная установка объемом 4,6 литра, пик крутящего момента которой равен 438 Нм. На практике оказалось, что динамические свойства GX вполне соответствуют официальной информации, согласно с которой скорость разгона до сотни равна 8,3 секунды.

Экстерьер новинки прежде всего интересен за счет немного видоизмененного бампера, более хитрого прищура ксеноновых фонарей и хромированной радиаторной решетки, которая усеяна горизонтальными ребрами. Сзади машина от своего предшественника отличается еще меньше – чуть по-другому размещены отражатели бампера, немного видоизменилась компоновка огней. Также увеличилось количество хромированных деталей.

Салон GX, в отличие от скучно выполненного в черно-серых тонах интерьера Prado, оживлен за счет деревянных вставок на руле и передней панели. Центральная панель увенчана стилизованным под металл пластиком, а стильная сдвигающаяся крышка с логотипом марки скрывает часть клавиш управления CD-чейджером и магнитолой. В отделке салона использовалась мягкая качественная кожа, за счет чего можно понять, почему Lexus считают премиумной маркой.

Также новый внедорожник получил улучшенную шумку, что удалось реализовать с помощью применения дополнительных изоляционных материалов и стекол большей толщины. В результате в салоне на любой скорости царит уютная и спокойная атмосфера.

Переключение передач 6-скоростной коробкой происходит плавно, пассажиры не испытывают неприятных дерганий и рывков. Но комфортная настройка трансмиссии совершенно не мешает тому, чтобы смена нескольких ступеней подряд происходила практически мгновенно. Во время увеличения скорости езды в салоне можно услышать только благородные нотки работы силовой установки.

Повороты преодолеваются своеобразно. Кузов во время маневра сильно кренится, но траектория при этом не нарушается. Если в этот момент прибавить скорости, можно услышать жалобный писк всех четырех колес, который спустя короткое время прекращается из-за того, что в процесс вмешивается система стабилизации.

С асфальтными стыками и небольшими неровностями машина справляется без проблем, однако и ямы среднего размера преодолеваются практически неощутимо для ездоков. Только ухаб большого размера может привести к  тому, что в салон передастся часть вибраций. В случае активации спортивного режима клевки носом исчезают, уменьшаются крены. Но при этом реакции на переезд неровностей приобретают нервозность. Возрастают реакции машины на манипуляции с рулем, но пустота баранки все равно остается, она всего лишь не так заметна из-за смены режима работы амортизаторов.

Тормозная система настроена неплохо, но ход педали тормоза длинноват. Также минус состоит в непропорциональном увеличении усилия – если первая половина приводит к незначительному замедлению, то дальше следует резкое замедление, из-за чего пребывающие в салоне начинают клевать носами.

Документ создан: 2012-06-23 03:20:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)





1