Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Lexus ES350 (2008 г.в.)

Отзыв о Lexus ES350 (2008 г.в.)

Отзыв о Lexus ES350 (2008 г.в.)

За больше чем 2 года эксплуатации проделал путь в 41 тыс. км. 

Серьезных поломок пока не было. Шумы и посторонние звуки в салоне отсутствуют. Потребление топлива составляет приблизительно 15 литров. Однажды исключительно в целях эксперимента решил поездить аккуратно и тихо, что позволило достичь 13,5 литров. Но такое вождение быстро надоело. В сравнении с автомобилями моих знакомых, звучание аудиосистемы является очень качественным. Двигателя и ходовой практически не слышно. 

На одной из деревенских дорог, которыми я иногда езжу, есть180-градусный виадук. Удавалось проходить его без особых проблем на скорости около 70 км/час с включенным круизом. Мы еще с соседом соревновались. Его универсал имеет повышенный клиренс и полный привод. Так вот, ему повторить это не удалось. Короче, драйв радует. Доводилось ездить на LS460. Впечатления остались похожие, только этот вариант отличается большей плавностью и солидностью. Мне стало понятно, что в подобной машине пока не нуждаюсь, ведь из-за страсти к быстрой езде меня могут принять за личного шофера, который вырвался на свободу. 

Недостатком является невысокий клиренс, что прошлой зимой ощутил на собственной шкуре. Приходилось ездить на Прадо жены – для снегопадов машина идеальна. Но впоследствии все равно возвращался за руль Лексуса, причем с большим удовольствием. Недостатки действительно являются продолжением наших достоинств. И наоборот… 

Светлый бежевый салон смотрится очень красиво. Пассажиров он всегда сильно впечатляет. Однако отделка нуждается в регулярной чистке. А вот подлокотник и водительское кресло полностью отчистить уже не удается. Но это является общей проблемой всех салонов, выполненных в бежевом оттенке. 

С приходом осени решил сменить родную резину. Как для штатной, то отслужила прилично. Приобрел шины Мишлен. Для зимы – Икс-Айс, для лета - Пилот. Последний вариант является чем-то средним между комфортом и драйвом. 

Зима почти кончилась, проблемы пока не возникали. Даже не было вопросов касательно клиренса. Выбрав ручной режим «коробки», часто торможу при помощи двигателя, что немаловажно при зимней езде. 

На данный момент машину можно купить у официального дилера. Стоимость, правда, является слишком значительной – около 68 тысяч. В журналах машина появилась в рубриках «Дебют», что у меня вызвало смех. Лучше бы написали «представитель вторичного рынка возрастом несколько лет». Выпуск машины начался еще в 2006 году, на наших дорогах модель встречается очень часто, однако издательства отказываются ее замечать. Однако, в общем, с тем, что прочитал, согласен. Но отсутствует информация о важной характеристики – надежности. Им об этом, наверное, писать просто запретили, ведь в ином случае похожие модели других производителей просто не смогли бы составить Лексусу конкуренцию. Возьмем, к примеру, Прадо – все тесты прошел очень плохо, однако дороги им просто забиты. Люди, видимо, выбирают только по стоимости…

Документ создан: 2012-01-23 23:08:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)





1