Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
О Lexus Hybrid Drive

О Lexus Hybrid Drive

О Lexus Hybrid Drive

В первый раз в истории серия ES, суммарные реализации которой составляют 25% всех реализаций бренда, получила Lexus Hybrid Drivе.

Начнем с того, что бензинный двигатель, который работает в цикле Аткинсона (обычные моторы практикуют цикл Отто), как правило имеет хорошую степень сжатия (в этом случае 12,5) и плохо выдерживает низкие обороты. Все потому, что у таких двигателей с помощью усложнения кривошипно-шатунного механизма повышен рабочий ход (соответствующий 3-му такту Отто - расширению смеси). На средних и повышенных оборотах система обладает большим коэффициент полезного действия, чем моторы с циклом Отто, а на низких… у нас есть электрический мотор! Фактически у гибридов двигатель внутреннего сгорания всегда работают на оборотах от 2000-2500 и выше, а трогаются автомобиля только с помощью силового аккумулятора.

Это в некоторой степени объясняет удивительную арифметику вычисления общей производительности гибрида. Так, для Lexus ЕS300h объединенный двигатель развивает 206 л.с., хотя сам электрический мотор имеет производительность в 143 л.с., и еще 162 л.с. развивает 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания. Получаем уравнение: 143 + 162 = 206. Возможно, получившиеся бумажные 300 с гаком сочли необходимым вписать в индекс модели. Такая вот смешанная математика. А тяга у Lexus ES300 очень приличная - электрический мотор способен предоставить 270 Hm, что гораздо нагляднее математических «лошадей».

При этом средний топливный расход составляет 5,8 л на 100 км, с уровнем выбросов CO2, близким к 0 (если это и преувеличение, то незначительное - цифры эмиссии 127 гр./км СО2). В довесок седан Lexus ES 300h Hybrid предлагает 4 режима движения:

1.            Normаl - повседневный, сочетание мощности и эффективности;

2.            Sport - режим увеличенной отзывчивости на педаль акселератора;

3.            Eco - бюджетный, одновременное использование 2-ух моторов;

4.            EV - движение только на электротяге.

На самом деле, современный Lexus ES300h постоянно перемещается с помощью электромотора. Такова конструкция планетарной коробки переключения передач - все проходит через генератор. Просто временами генератор раскручивается от силовой батареи, а временами от бензинного двигателя (и в то же время происходит зарядка батареи). Также Lexus ЕS300h может рекуперировать энергию торможения - инерция тяжелого автомобиля гасится вращением генератора и «откладывается» обратно в аккумулятор. Чтобы позже столкнуть автомобиль с места одним только усилием электромотора, даже не запуская двигатель внутреннего сгорания, без единого грамма топлива. А ведь как раз на начальный разгон тяжелой машины тратится больше всего горючего.

Документ создан: 2013-08-30 17:32:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





1