Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Lexus LS600h: вопрос происхождения

Обзор Lexus LS600h: вопрос происхождения

Обзор Lexus LS600h: вопрос происхождения

Lexus LS 4-го поколения красив, комфортен и элегантен. Но хватает ли этого, чтобы вернуть прежнюю популярность? Ведь платформа, как и вся техническая внутренность остались бывшими.

Спортивный передний бампер, ослепительные «бумеранги» светодиодных ходовых огней, мощная радиаторная решетка, солидные задние габариты - новый Lexus LS превосходен с любого угла обзора и ракурса. И это, наверное, один из самых интересных дизайнов во всем классе представительских машин. Но стоит присмотреться получше в профиль, и узнаешь силуэт машины прошлого поколения. Кузов-то неизменный!

Дизайн салона переделали серьезно. Общего с прошлом LS-ом здесь не отыскать, а по образу оформления салон флагмана сейчас сильно напоминает седан бизнес класса Lexus GS. Качественная бархатистая кожа, ровный ковер, натуральный алюминий, шикарные аналоговые часы - интерьер Лексус LS безусловно хорош, но до совершенства ему не хватает большей эксклюзивности и проработки элементов.

Окинув взглядом главную панель, очень легко отыскать дефлекторы обдува из обычной пластмассы, простые кнопки из бюджетных «Тойот» и кнопки стеклоподъемников на водительской двери тут подсвечиваются не все. Германская тройка соперников себе такого не позволяет. Опытная европейская публика в отличии от более демократичных американцев чувствует подвох. Пожалуй, поэтому реализации Lexus LS на рынке Европы идут так себе.

Диагональ дисплея мультимедийной системы была расширена до внушительных 12,3 дм, а регулирование всеми функциями положено на фирменный «лексусовский» контроллер remotе touch. Жалко, что видео графика на дисплее - настоящий привет из прошлого века, а юзабилити самого контроллера тоже оставляет желать лучшего.

К эргономике вопросов нет. Найти комфортную посадку проще простого, есть обогрев и вентиляция передних кресел, но между массы электрорегулировок отсутствует вероятность откалибровать уровень боковой помощи.

Исходя из уровня оборудования, сзади может быть установлено кресло-оттоманка с электрическим приводом, вентиляцией, массажером и отдельным регулированием «климата» на главном подлокотнике. Однако у нас на тесте был гибридный Lexus LS 600h в комплекте F Sport. По плану японцев, эту сборку выберут те покупатели, кто любит водить машину сам и нечасто пользуется услугами водителя. Вследствие этого сзади здесь только кнопка, правящая электронной шторкой, да пара переключателей, отвечающих за обогрев кресел.

Документ создан: 2013-09-08 13:46:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





1