Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
«Праворукий» Lexus

«Праворукий» Lexus

«Праворукий» Lexus

Модель авто Lexus RX300 появилось еще в 1998 году. На автомобильном рынке России преобладают машины из Канады и Америки, потому что транспортировать их из стран Европы совершенно не выгодно.

«Праворукий» Lexus RX300 также можно увидеть на дорогах России. Он может иметь некоторые уникальные узлы (к примеру, контролируемая пневматическая подвеска). Элементы кузовной части имеют высококачественную обработку и гальваническое покрытие с обеих сторон, поэтому практически целиком исключается появление коррозии.

На видоизменение европейской версии «Lexus правый руль» RX300 установили бензиновый мотор V6 (на 3 литра и 201 лошадиных сил). С данным двигателем почти не случается неприятностей – приводной ремень  необходимо меня через 100 тысяч километров пробега, а ролики заменяются через 200 тысяч километров. Форсунки между процедурами чистки могут выдержать от 40 до 50 тысяч километров. Но, правда российское топливо может вывести из строя свечи зажигания через 20 тысяч километров.

Если говорить о возможных поломках «праворукого» Lexus RX300, то тут можно отметить выход из строя расходомер воздуха или A/F-сенсора, установленного в выхлопной трубе. Зачастую сенсор ломается по той причине, что для авто используется низкокачественное топливо. Если что, то будет нелегко заменить топливный фильтр, который находится в баке рядом с топливным насосом.  Периодически может «давать течь» задний сальник коленвала. Периодически, на автомобиле RX300, имеющем пробег более 150 тысяч километров, трескается выпускной коллектор в зоне датчика кислорода. Иногда на панели приборов вы можете увидеть загоревшуюся лампочку «проверьте мотор» (это происходит из – за наименьшего сбоя в работе системы зажигания, плохо закрытой крышке бензобака, редко, по причине сбоя самой электроники).

Автомобиль  Lexus RX300 с «правым рулем» имеет в оснащении исключительно четырехступенчатую коробку – автомат с дополнительным режимом «зима». У большей части таких машин – беспрерывный полный привод с распределением крутящего момента между задними и передними колесами (соотношение 50/50). При грамотном использовании автомобиля коробка передач не доставит не единой проблемы; «угробить» трансмиссию реально только на очень разбитой дороге, для которой авто данной марки не предназначено.

Документ создан: 2012-12-13 12:08:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)





1